Управление делами Администрации Дновского района
Основными задачами общего отдела являются обеспечение четкой организации, координации работы и контроля с документами, обращениями граждан, соблюдение законодательства по вопросам муниципальной службы , ведение кадрового делопроизводства.
Для осуществления указанных задач на общий отдел возлагаются следующие функции:
– разработка системы документирования положений и инструкций регламентирующих организацию делопроизводственных процессов;
- обеспечение порядка прохождение документов;
- организация разработки и контроль за исполнением сводной номенклатуры дел администрации;
осуществлением контроля за своевременным исполнением документов;
- оформление ,учет и хранение в течение установленного срока документов согласно номенклатуре дел;
- осуществление выделения к уничтожению и уничтожение документов с истекшим сроком хранения;
-обеспечение доступа к информации о деятельности администрации района, общего отдела;
- осуществление контроля исполнения распорядительных документов по поручению главы района;
- хранение и правильное использование печати и углового штампа администрации района;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки муниципальных правовых актов;
- взаимодействие с другими отделами администрации района по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- заверение копий нормативных правовых , распорядительных и других документов;
- рассмотрение и подготовка к докладу главе района поступающей корреспонденции;
- подготовка по указанию главы района проекта отдельных распоряжений, писем, справок и других документов ;
-организация совещаний при главе района;
-обеспечение своевременной рассылки (исходящей корреспонденции) документов администрации района;
- техническое обеспечение деятельности главы района, заместителя главы администрации района;
- осуществление регистрации обращений граждан, получение и регистрация почты;
- направление корреспонденции в структурные подразделения на исполнение;
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения обращений;
- организация работы по материально-техническому обеспечению и хозяйственному обслуживанию здания администрации района;
- обеспечение аппарата администрации района мебелью ,средствами связи, канцелярскими принадлежностями, техническими средствами;
- организация работы уборщиков помещения, сторожей;
-ответственность за сохранность имущества для обеспечения деятельности аппарата администрации;
- ответственность за благоустройство прилегающей к зданию территории;
- обеспечение взаимодействия с отделами администрации района по вопросам кадровой работы;
- оформление трудовых книжек, личных дел, карточек –формы Т-2
- участие в подготовке и проведении учебы кадров;
-подготовка проектов распоряжений по кадрам и личному составу;
- подготовка документов и ходатайств на награждение работников;
- оформление листков временной нетрудоспособности;
- оформление командировочных удостоверений;
- ведение реестра муниципальных служащих;
- подготовка документов для присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов;
- организация работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей;
- организация работы по проведению аттестации муниципальных служащих;
- подготовка проектов правовых актов по вопросам прохождения муниципальной службы;
-организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих;
-оформление трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2 руководителей муниципальных учреждений;