Муниципальное образование
"Дновский район"

Электронный механизм оформления сделок

Автор: Роскадастр
Электронный механизм оформления сделок.

В настоящее время особое внимание уделяется электронным услугам, которые обеспечиваются бесперебойным функционированием сервисов в целях экономии времени клиентов.

Благодаря системной работе по переводу сделок в цифровой формат, а также сотрудничеству с крупными банками и застройщиками услуги Росреестра становятся понятными и удобными для людей, а их популярность только растет.

Забота о человеке и защита его законных интересов является приоритетным. Так проект по регистрации ипотеки за 24 часа позволяет сократить время оформления документов, упростить процесс кредитования.

«Государственная регистрация ипотеки, в случае поступления в Росреестр пакета документов в электронной форме, осуществляется в течение 1 рабочего дня. Обычно срок регистрации ипотеки составляет семь рабочих дней с момента приема заявления в МФЦ», – подчеркнула эксперт Роскадастра по Псковской области Ирина Жукова.

Подать заявление на получение государственных услуг Росреестра в электронном виде можно посредством использования сервиса «Личный кабинет» (www.rosreestr.gov.ru), либо с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации и Росреестра, например, ДомКлик (системы, интегрированной с используемым Росреестром программным ресурсом «ФГИС ЕГРН»).

Обращаем внимание, что в случае выбора электронного способа предоставления документов на государственную регистрацию для подписания комплекта документов правообладатель или стороны сделки должны иметь действующие усиленные квалифицированные электронные подписи (далее – УКЭП).

При этом, с учетом положений Закона «О государственной регистрации недвижимости», для проведения в электронном виде сделок об отчуждении принадлежащей на праве собственности недвижимости с использованием УКЭП, необходимо предварительно предоставить лично, либо направить посредством почтовой связи (подлинность подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке) в Росреестр заявление о возможности проведения таких действий.

Однако, такое специальное заявление правообладателя не требуется при представлении документов посредством использования информационных технологий взаимодействия кредитных организаций с Росреестром.

Отсутствие излишнего бумажного документооборота и возможность получения полного пакета услуг в кредитной организации в рамках проекта «Электронная ипотека за один день» – это возможность для заявителей оперативного получения результатов оказания государственной услуги без личного визита в офисы приема документов и МФЦ. Это быстро, удобно и безопасно. 

Напоминаем, что специалисты филиала ППК «Роскадастр» оказывают услуги по предоставлению аналитической информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Для заключения договора на оказание платных услуг необходимо обратиться в отдел правового и кадрового обеспечения филиала по адресу: г. Псков, ул. Рабочая, д. 11, предварительно позвонив по тел. 8(8112) 649-301, добавочный 2120, для получения подробной информации.

Оплата услуг, оказываемых филиалом, осуществляется в безналичном порядке на лицевой счет филиала, реквизиты размещены в сети интернет по адресу: https://kadastr.ru/, также реквизиты могут быть направлены на электронный адрес заказчика.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie